Кроме этого, мэр отмечает, что и гостиницы включились в борьбу за клиентов, предлагая дополнительные услуги и придумывая свои программы. На эти деньги будет осуществляться круглогодичная работа Олимпийского парка в Имеретинской низменности и использование олимпийских объектов для проведения массовых мероприятий, а еще популяризация олимпийского туризма в Краснодарском крае.
«Сезон по Сочи продемонстрировал превосходный результаты». Это вдвое больше, чем в предыдущий туристический сезон. Средняя загрузка по сочинским базам была 90%.
О благоприятной динамике сезона говорят и в Coral Travel.
Лучше всего, и в этом слова Пахомова подтверждают туроператоры, «продавалась» в сезон Имеретинская низменность. Объекты Лазаревского района, расположенные после Лоо, продавались хуже. «Рост турпотока, естественно, был, однако не в том объеме, как мы планировали», — поведала «Вестнику АТОР» Марина Макаркова, руководитель PR-департамента Coral Travel.
Дмитрий Шаров, в свою очередь, подчеркнул превосходный спрос по региону большого Сочи на протяжении всего сезона. Туристы предпочитали ехать в отели, работающие по системе «всё включено», со методом подачи пищи по принципу «шведского стола». «Средний чек по десяти дневному туру на двоих составил приблизительно 30 000 руб», — проинформировал он. Ассоциация также указывает на положительное развитие туристического места.
Только за три летних месяца курорт посетили 3 млн человек.
При всем этом на туристах Сочи заработал 650 млн. руб., прирост доходов составил не менее более, чем два раза. Пока есть договоренность о 6-ти.
Решаются и вопросы и с обеспечением продуктами питания.