Популярное

Антикафе «Песочница» открылось в Краснодаре

В Сочи выступит Хор Московского Сретенского монастыря

Жители Москвы забыли своего ребенка на дорожной развилке

На Кубани отпразднуют яблочный спас

Разработан аккумулятор, заряжающийся от 0 до 100% за 26 секунд

Свежее

Среда, 30 Ноябрь 2016 20:49

Понятие деловой репутации по стандарту ГОСТ 56002 2014

Деловая репутация — величина не абстрактная и вполне подвластная учету, поэтому многие компании стараются закрепить её на официальном уровне и подтвердить наличием определенных документов — сертификатов. Регулировка изысканий на предмет уровня деловой репутации чаще всего проводится стандартом ГОСТ 56002 2014, который позволяет провести сертификацию компании и обеспечить наиболее оптимальный результат с точки зрения юридически грамотной и актуальной величины. На сегодняшний день большинство компаний, которые хотят закрепить свою деловую репутацию на официальном уровне, пользуются именно этим стандартом.

По каким параметрам определяется деловая репутация компании?

Принято считать, что деловая репутация компании складывается лишь из отзывов о ней, но на самом деле это куда более сложная система, чем может показаться на первый взгляд. Рассматриваемый стандарт позволяет получить наиболее полную картину реальной деловой репутации любой компании, а также, в качестве полноценного довеска, даёт возможность оценить её реальный практический опыт и тоже зафиксировать это в соответствующем документе — сертификате, выдаваемом после проведения всех изысканий. По каким параметрам оценивается деловая репутация на сегодняшний день:

  • ГОСТ 56002 2014 принимает к рассмотрению не только реальные отзывы о компании, но и информацию о завершенных или не завершенных ею проектах. Это важный параметр, так как позволяет составить картину восприятия компании среди партнеров, заказчиков и конкурентов;
  • На оценку деловой репутации влияют и такие вещи, как ответственность компании в целом и, в частности, определенных её членов. Важную роль играет работа системы внутреннего менеджмента и его эффективность — чем она выше, тем выше будет и репутация;
  • Деловая репутация оценивается исходя и из такого фактора, как постоянство компании — чем более стабильной она является в плане своего существования и работы, тем более качественную и основательную репутацию она получит по этому ГОСТ.

Текущая версия стандарта предусматривает рассмотрение и других параметров — не столь важных, но позволяющих сформировать множество других направляющих для дальнейших изысканий. По ГОСТ 56002 2014 также оценивается реальный опыт компании, что вместе с репутацией позволяет сформировать целостную картину наиболее правдоподобно и реалистично.

Cайт может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет