Популярное

Антикафе «Песочница» открылось в Краснодаре

В Сочи выступит Хор Московского Сретенского монастыря

Жители Москвы забыли своего ребенка на дорожной развилке

На Кубани отпразднуют яблочный спас

Разработан аккумулятор, заряжающийся от 0 до 100% за 26 секунд

Свежее

Понедельник, 11 Сентябрь 2017 08:22

Гостиница для туристов - прибыльный бизнес

Гостиничный бизнес в последнее время считается прибыльным и перспективным, особенно в курортных и крупных городах. Конечно, его развитие зависит первоначально от бюджета и конкуренции в отдельно взятом регионе страны.

Как правило, мотель - это небольшая гостиница (до 50 номеров) для постояльцев среднего класса. Помимо этого, на близлежащей территории от мотеля располагается развитая инфраструктура (кафе, столовые и рестораны, а также различные торговые площади). Мотели предназначены для временного проживания и принимают постояльцев круглосуточно. Содержать мотель выгодно в курортных городах или крупных исторических научных центрах.

Выбор здания под будущий мини отель. Надо понимать, что для мотеля строить новое здание с нуля накладно, а аренда площадей под номера может полностью сгубить молодой развивающийся бизнес.

Как правило, гостиницы располагаться в отдельно стоящем здании (бывшие общежития, коммунальные квартиры), но, в любом случае, дом обязательно должен соответствовать всем стандартным требованиям СЭС и пожарной инспекции.

Часто здание будущего мотеля строят в виде прямоугольника или г-образно, номера выходят на улицу. Не плохо, если к зданию будет примыкать охраняемая автостоянка для автомобилей постояльцев и работников.

Идеальным будет дом, который будет находиться недалеко от оживленной автотрассы, железнодорожного вокзала, аэропорта или автовокзала.

Оборудование

В каком бы состоянии не были жилые помещения в будущей гостины, надо провести ремонт и закупить все необходимое, чтобы обеспечить уют своим будущим постояльцам.

1. Приобретение мебели.

2. Сантехническое оборудование.

3. Бытовая техника для обустройства подсобных помещений (стиральные и посудомоечные машины, плиты и вытяжки, кондиционеры).

4. Закупка достаточного количества текстильной продукции. Эго не только постельное белье и полотенца, но и банные коврики, и халаты, скатерти, шторы и тюль.

5. Приобретение средств гигиены, бытовой химии, инвентарь для уборки помещений.

Наем персонала

От правильно подобранного персонала зависит уровень обслуживания и наличие у мотеля постоянных клиентов.

1. Управляющий мотелем - решает возникшие вопросы (финансовые, организационные).

2. Администратор - ведет размещение постояльцев, бронирует номера.

3. Горничные - отвечают за уборку номеров и других помещений.

4. Технический работники - ремонт систем жизнеобеспечения.

5. Прачки.

6. Повара.

Требуется обязательно заключить договор с охранной организацией, ведь охрана имущества гостиницы и его постояльцев, важная составляющая такого бизнеса.

Количество рабочих мест зависит от количества номеров. Идеально было бы закрепить за каждым номером по одному человеку, но это приведет к разрастанию заработного фонда и убыткам самому заведению. Поэтому для мотеля с 50 номерами достаточно будет нанять 15-17 человек.

Предоставляемые услуги

Основная часть средств мотеля будет уходить на работу бизнеса. Конечно, затраты надо будет систематизировать, но когда постоянные клиенты будут радовать вас своим вниманием не раз и не два, то на их комфорте экономить невозможно.

Так среди предоставляемых услуг обязательно должен быть бесплатный интернет и другие виды связи, постояльцам должны предоставляться бесплатные внутригородские звонки по телефону.

Персонал так же должен понимать, что его обходительность, гостеприимство и учтивость не только приносят дополнительные деньги, но и являются лицом мотеля.

Чистота - это основная услуга, за которую готов заплатить клиент. В номерах может быть обычная сантехника, посуда и белье, но все это должно быть идеально чистым! Не забудьте о питании.

Завтрак является обязательной услугой, которую должен предоставить любой мотель.

Позаботьтесь о безопасности гостей мотеля. В номерах можно поставить сейфы, для сбережения ценных вещей. Не лишним будет провести так называемые тревожные" кнопки.

Реклама

Чтобы привлечь внимание будущих постояльцев следует заявить о себе и грамотно подать информацию:

1. Подготовить и запустить сайт мотеля.

2. Размещение информации в периодике, посвященной путешествиям, туристическим услугам.

3. Размещение рекламных вывесок и баннеров вблизи железнодорожных вокзалов и аэропортов.

4. Создание комплекса скидок и поощрений постоянным клиентам.

5. Оформление мотеля в единой тематике. Например, тематика морского круиза, космических путешествий, дикого запада, в стиле 60-70 годов и так далее. Безусловно, оригинальное оформление может сделать гостиницу местной достопримечательностью, а лишнее внимание развивающемуся бизнесу не никогда повредит.

Окупаемость

При расчетах выручки следует учитывать среднюю наполняемость номера и сезонные снижения цен. Учитывая ежемесячные затраты, выручка мотеля может составлять от 5 до 6 миллионов рублей.

Таким образом, проект сможет полностью окупить себя за 2,5 года.

Cайт может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет