Популярное

Антикафе «Песочница» открылось в Краснодаре

В Сочи выступит Хор Московского Сретенского монастыря

Жители Москвы забыли своего ребенка на дорожной развилке

На Кубани отпразднуют яблочный спас

Разработан аккумулятор, заряжающийся от 0 до 100% за 26 секунд

Свежее

Воскресенье, 12 Февраль 2017 08:27

Каким бывает крепление для велосипеда на авто?

Нередко случается так, что велосипед нужно перевезти в другое место на автомобиле, и здесь возникает проблема. Она заключается в том, что транспортировка веломашины в собранном состоянии невозможна на авто с небольшим багажником. Позволить себе подобную роскошь могут лишь владельцы фургончиков, микроавтобусов, седанов и джипов.

Однако разрешить подобный вопрос можно очень просто, потребуется всего лишь установить крепление для велосипеда. Они позволяют перевозить велотранспорт следующими способами:

  • путем прикрепления его к запасному колесу;
  • зафиксировав в задней части кузова;
  • разместив на фаркопе;
  • закрепив на крыше при помощи рейлингов.


Наибольшей популярностью сегодня пользуются способы перевозки великов на крышах и на багажнике, для чего применяются велокрепления специальных видов: хомутики, штанги, зажимы, фиксаторы. Это универсальные приспособления, совместимые с транспортом любого вида, и дополнительно оборудованные противоугонными замочками.

Так, транспортировать на крыше можно 5-6 велосипедов, хотя более востребованы 2-, 3-, 4-местные фиксирующие конструкции. Дугообразные рейки-рейлинги, к которым пристегивается перевозимое велотранспортное средство, можно с не меньшим успехом использовать и для других крупногабаритных грузов.

Преимущество такого способа заключается в том, что доступ к багажнику ничем не перекрывается, а задний обзор полностью свободен, что весьма важно для безопасного управления автомобилем и его парковки.

Крепежи для багажника (например, рычажные зажимы) монтируются на фаркоп или запаску, и обладают массой преимуществ. Несмотря на внешнюю хлипкость конструкции, она очень надежна, и вело прочно фиксируется на ней. При этом не нужно разбирать велосипед, к тому же устанавливать его значительно легче, чем на высокую крышу, что важно для женщин и детей.

Помимо этого, такой фиксатор превосходит даже те, которые используются на крыше, ведь при размещении велотранспорта сзади не возникает чрезмерного сопротивления воздуха, и топливо, следовательно, расходуется соответственно с нормами.

Но минусом заднего крепления является то, что оно мешает добираться при необходимости к багажному отделению, и значительно увеличивает габариты автомобиля, создавая трудности в случае парковки. Да и обзор через заднее стекло заметно ухудшается, а велики могут быть случайно повреждены отлетающими камнями или запачкаться грязью, брызгающей из-под колес движущегося автотранспортного средства. Впрочем, в большинстве случаев выбор подобных аксессуаров зависит от индивидуальных предпочтений автовладельца и типа используемого велосипеда и автомобиля.

Cайт может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет